Страницы

вторник, 5 июня 2012 г.

Baltic Championships 2012

Собственно Baltic Championships 2012 проходил около Риги в Сигулде.
Предисловие
Пару слов о том, как наши хлопцы на EOC выкладываются! Поистине эпическое фото. Вот так надо бегать!

Baltic Championships 2012
До написания чего-то большого руки все никак не доходят, поэтому кратко.
*только отоспался после 1ого в РБ 24 часового рогейна.
Из необычного. Конечно дорога туда и назад.

Дорога к арене
Добирались мы большой компанией во главе с Димой Крапивко. Дорога в Сигулду началась с заброски 4 человек (я, Наташа, Маша и Глаша) из Минска до границы с Литвой - Каменного лога. Успешно преодолев границу мы направились ожидать Дмитрия на заправку. Нам несказанно повезло и мы разместились в шатре летнего кафе. В нем нас ждали уютные столики и телевизор! Время ожидания пролетело незаметно за просмотром Что? Где? Когда? К 23 часам приехал Дима. Загрузившись мы направились в направление Каунаса. Через часок нашего пути многие задремали. И вот тут случилось ЧП. За 40 км до Каунаса у нас полетела коробка. Двигаться дальше не было возможности. Решили вызывать на помощь родственников из Каунаса, точнее из городка в 60км от Каунаса... Родственником оказался очень позитивный дедушка на 3ем гольфе. Как он тянул нас (7ми местный Рено Эспэйс) на буксире - это отдельная история.
К 4 утра были в городке, где сделали рокировку: Эспэйс оставили на ремонт, а сами загрузились шестером в гольф и направились в сторону старта... К 8утра доехали до Сигулды. Затарились в местном гипермаркете. И через пол часа мы были на арене "бодры и полны сил" к длинной. =)
Естественно ни о каком результате речи и быть не могло. Задача - не сойти. С ней я справился с трудом. Раза 3 меня посещала предательская мысль о сходе. Первый раз на 11 КП. Случилось ЧП. Еще немного и я бы закончил сезон досрочно. При уходе на 12 моя нога попала между 2ух деревьев. Все это на высокой скорости. Как результат - хруст, треск, резкая боль, пару ласковых и мысль: наверное сломал ногу. Минуты 3 приходил в себя... Нога выдержала нагрузку, но болела еще не один день (не горовя о дистанции). Ковылял в пункта четыре в режиме отдыха и мыслях о сходе. Затем разбежался. До 19 КП я даже особо не ошибался. А вот на заходе к простому пункту у меня произошла первая отключка. И самое печальное, что все понимаю, что прохожу правее КП и что надо бы прижаться к склону... НО! Влом. Голова отказывается сотрудничать с ногами. Минут через 5 я беру пункт, а дальше. Дальше - больше. Вместо 20 нахожусь в районе 23. И просека оказалось не помеха. Я ее успешно преодолел без всякой задней мысли, да и компас совсем не нужен. Зачем мне знать направление? Вот что дает бессонная ночь! +15 минут... Как же я долго уговаривал себя, что бы не сойти. Добрел.
Map. Не моя. Пути Дмитрия Михалкина.
Long
Результаты длинной.

На следующий день была эстафета по той же местности. Но уже 100ка. А это оптимальный масштаб для данного леса.
К эстафете я был готов. Почти. Нога немного отвлекала, но в целом было позитвное настроение. Я даже успел отоспаться. Начал спокойно. На 1ый (мой стоял в северо-западной лощине относительно кп на карте) намудил с уходом с дороги в лес и, как показали сплиты, оставил секунд 80 на этом. До смотрового чистенько. И вот она - ошибка дня. При уходе с поля на 9ый попал в самый правый прогал (относительно перегона), далее в параллельную лощину. Протянул по ней до середины и осознал свою тупость. Подкорректировал заход. На этом потерял 2 минуты. Еще секунд 10 оставил на 11 КП (мой стоял в лощине, южнее 12 на карте). Передал эстафету 5ым.
Map. Снова Дмитрия. =)
Relay
Дорога домой
Но и это еще не все. Самое интересное нас ждало по дороге домой.
Выезжали мы назад практически без запаса времени. За 4 часа нам предстояло попасть в Каунас, чтобы там успеть на поезд либо автобус до Вильнюса. А из Вильнюса до Минска. Этим планом было не суждено сбыться.
Отъехав от арены километров на 10, на приборной панели нашей ласточки загорелась красная лампочка. Остановились. Открыли капот. Пар повалил столбом. "Может низкий уровень масла?" Проверили. Все в порядке. "Тогда может что-то с  охлаждающей жидкостью?" Так и есть. Ее практически не было. Залили водички. И тут... эта самая водичка успешно стала вытекать из радиатора. Залили еще. Вроде бы перестала. Потом снова потекла... Было принято решение дотянуть до Сигулды и приобрести там герметика или чего-нибудь подобного. Тогда мы еще не знали, сколько гемора преподнесет нам этот радиатор.
Приехав в город, мы не обнаружили ни одной заправки или специализированного магазина автозапчастей. Да и вода из радиатора предательски перестал течь. Было принято решение закупить в гипере литров 15-20 воды и доливать по ходу движения при необходимости. И таким образом доехать до Каунаса.  Это была роковая ошибка!
Не проехав и получаса, загорелась старая знакомая - красная лампочка. Остановились. Стали доливать воды. Но она сразу же выливалась из радиатора. Видимо щель только увеличилась. Стали искать. Искали где-то час. Нашли. Оказалась дыра в 4-5 мм с нижней правой грани с обратной стороны радиатора в самом низу. Короче, самое неудобное место для ремонта. Выход оставался один. Надо эту щель устранять, ибо так не доедим. Нужна была заправка с шопом автобарахла (всякие герметики, холодная пайка и т.д.). Мы как раз проезжали минут 10, а может и 20 назад оную. Дмитрий вызвался марафонцем. Мне же было необходимо с минимальными затратами предоставить доступ к этому самому радиатору. А 3ий гольф, это не 2ой. Не все так просто. Провозился я часа полтора. Снял переднюю решётку, бампер и даже смог открутить крепления радиатора. Но тут меня поджидал сюрприз. Когда радиатор был у меня практически в руках на моем пути встали 2 хомута, которые затягивали патрубки с водой (охлаждающей жидкостью) и радиатор. Их было не реально снять в кустарных условиях.
Дмитрий также не спешил появляться... Я решил немного отдохнуть. К тому моменту стало очевидно, что ни на какой поезд или автобус до Минска мы не успеваем.
Где-то через час Дима вышел из сумрака. И не с пустыми руками. Он наколдовал банку специальной жидкости для заклеивания небольших дырочек и две упаковки некой волшебной пластилиноподобной мастики американского производства. На нее мы и поставили. И не прогадали. Конечно, пришлось повозиться с замазыванием щели, ибо радиатор мы никак не смогли снять. Была разработана концепция починки через вентилятор. Успешно реализованная Дмитрием. И уже через час мы были на ходу и двигались в направлении Каунаса!
Самое время обдумать наши дальнейшие действия. После нескольких прикидок вырисовывается следующая картина: надо успеть на автобус из Каунаса, затем из Вильнюса на такси до границы, а там нас встретят на машине. Пару звонков на вокзал Каунаса дал положительный результат. К 21 нам надо быть на автовокзале... И вот мы несемся по Каунасу. На часах почти девять. Не успеваем. Тут раздается звонок. Нам надо найти некую 1ую остановку на трассе в Вильнюс. Там нас должен забрать автобус. Но мы то уже в городе. Немного ориентирования по навигатору и мы находим остановку. Но не факт, что нашу. Ждем. 5 минут. Нету. Еще... И вот. Чудо. Появляется автобус. Ура! Мы едем в Вильнюс.
На площади около вокзала берем такси и через пол часа мы на границе. А еще через час - едем в теплой машине домой.
Вот такая поездочка.
Послесловие
И напоследок видео с эстафеты.

3 комментария: