Страницы

вторник, 5 июня 2012 г.

Очередная 1000

Был май 2012...
...и снова руководство  предоставило возможность поучаствовать в кроссе.
1000 метром или около того. Трасса не изменилась.
Это все те же 2 круга по 460-470 метров + финишные 50-60 метров.
Настроя бежать не было. Точнее психологически был готов, но вот физически... Да и погодка была не сахар - сильный, порывистый ветер после разворота вносил определенные коррективы. 
Разминался минут 15-20. На старте меня уже ждали 2 товарища. Просили, что бы я выступил в роли писмейкера. С чем я согласился.
Вышли на стартовую линию. На старт, внимание... побежали короче. =) Начало на удивление бодрое. 1 круг - 1'14". Из  2'40" точно выбегу. Хлопцы же отстали уже после 200 метров. На 2ом круге вмешалась погода. Подул ветерок. И так настойчиво, что я еле дожил до финишного ускорения. Финиш. Смотрю на часы - 2'39". Хуже на секунду, чем в прошлом году. Что как бы и не плохо, но могло быть и лучше (бежал явно быстрее). Как оказалось, не такой уж я и "мертвый". Но погода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий