Страницы

воскресенье, 23 октября 2011 г.

New tomorrow

После 2ух месячного "отдыха" я решил вернуться... Значительным толчком стал Кубок Литвы на котором я осознал всю свою слабость. Пора!
Сегодня состоялась 1ая тренировка в лесу. Еще утром я не осознавал куда ехать, но легким движением руки из пакета извлечена карта. Ей оказалась Крыжовка-1 с готовой дистанцией. Вопрос был снят сам собой. Поехали!
Компанию мне составил Константин. За что ему респект и уважуха.
Map
Дистанция планировалась на 9ый тур ЗС, но была забракована. Часть дистанции попадала на местность предстоящего Гран-При...
Сейчас же в нашем распоряжении было 12км по птичке и 23 виртуальных КП. Осилили бордо. Получилось 13,6 км за 75 минут. Пути Константина. Совпадают с моими за исключением нескольких перегонов: 3-4, 5-6, 9-10, 14-15 и 16-17. 3-4 я шел с права (завез 30"), 5-6 на заходе облизал горочку и немного завез Косте (10"), поизучали местность на 7ом, 9-10 также с права (завез 1'30"), 11ый - странное место, на 15 шел верхом (завез 15"), 16-17 с небольшой разницей на заходе (я шел с права и завез 20"). Еще был правый вариант по дороге, но он показался не интересным.
Вот так прошла 1ая тренировка.
To be continuous...

Комментариев нет:

Отправить комментарий