Страницы

суббота, 4 июня 2011 г.

ЧРБ. Сага. Часть 2.

Во второй день аттракцион продолжается. Длинная. Это почти тоже, что и вчера, только в 2.5 раза больше. Соответственно "удовольствия" в 2.5 раза больше. И если вчера было спорт-лото, то сегодня - Супер-лото!

На сегодня план был предельно прост: добежать с минимальным количеством косяков. Мотивация "предельная". Зная качество отображения местности на карте, пришлось применять "план Б", который был разработан вчера, по дороге домой. Я думаю, что будет интересно узнать, что же это за план такой. А он прост, как тапочек: сразу бежать, потом думать. Я его немного улучшил: сразу бежать по азимуту, потом думать (подчитывать карту, так как наперед ни в чем нельзя быть уверенным). Этого и придерживался. И вроде бы все неплохо. План хорош, состояние отличное, даже погода способствует получению удовольствия от процесса. НО. Организаторы оказались коварнее! Если вчера вопросы возникали при заходе на 1ый КП, то сегодня вопросы стали возникать уже на пункте К. Взяв карту и начав движение по маркировке я собирался уйти по дороге на северо-восток, где и должен был стоять пункт К. Добежав до нужного поворота я даже дернулся налево, однако заветный пункт стоял дальше... Не могут же организаторы поставить пункт начала движения не туда, подумал я. Побежал дальше.Окончательно определился, что бегу по просеке в районе лощины по ходу движения. Привет организаторам! Стал корректировать заход. Азимут на север и вперед! Сложностей не должно было возникнуть. Наивный. Попав на дорогу предпринял попытку захода на пункт. Все вяжется: зеленка (очередной привет корректировщику, где нарисован белый лес, а где зеленый я так и не понял), горка впереди. Стоп! Направление уже не бьет. Аварийный азимут на дорогу, привязка на пересечении. Заход по азимуту. Читать что-то нету смысла. Аллилуйя! 1ый КП покорен. А это уже пол дела. Двигаемся на 2ой КП... "План Б" в действии. Проходимость снова мало вяжется с действительностью. Но это уже и не важно. Привык. Небольшая погрешность на заходе и 2ой пункт покорен. Азимут на 3ий. Зря. Проходимость ужасная. Попал в пересечение - атака. Ура! На 4ый двигался по азимуту, но магическим образом попал на просеку. Корректировка. Заход. Уже 4 номерка вытянуты из мешка. =)
  

5ый пункт не предвещал беды. Надо было узреть горку и зайти в лощину. Азимут на горку. Движение по линии. Должна быть горка. Не вижу! Лишь полоса зеленого леса. Преодолеваю. Попадаю на не обозначенную дорогу и лощину. Остановка. Разворот на 180. Еще одна лощина. Я явно выше. Двигаюсь в зеленку. Интуиция не подвела. Снова ориентирование по интуиции... Печально. После этого кп включаю режим тренировки. Настроение упало. 6ой по азимуту. Четко. 7ой аналогично. Смутило на заходе только мгновенное появление рельефа после ухода с тропинки. На 8ой все тот же "план Б". Чистенько. Один интересный факт, который могли узреть те, кто придерживался красной линии. Примерно на середине перегона была обнаружина огромная не внесенная в карту вырубка, которой не один год. 9ый - ничего не понял. Азимут и он покорен. 10, 11, 12 - прямо. 13ый - азимут, удивил только рельеф по ходу движения. Он также не вязался с картой. Связка 13-16 - место известное. То, что там все ооочень примено отображено и естественно не корректировалось вносила пикантности в преодоление. Азимут+пониженная скорость дало свои плоды. На 17ый поперся строго плану. Пришлось выруливать правее. Жуткие места. После просеки привязался на следующей просеке. Снесло. Лес никакой. Аварийный азимут и 17ый в копилке. 18, 19 азимут и ничего более. На 20ый унесло в лощинку на юге. Стал выгребать к линии. Выгреб. Удивило то, что после лощины я должен был двигать к пункту по плоскому, но на деле был отчетливый склон. Сразу сомневался. Дорога сняла все сомнения. На 21ый "убила" проходимость. Долгожданный 22ой. Почему? Все банально - это первый и единственный пункт питания!!! Очень актуально за полтора километра до финиша. Очередной пламенный привет оргам! 23ый - no comments. Как-то взял. 24ый - места известные. Взялся. 25ый - это нечто. Где же на самом деле это болото или на какую не нарисованную просеку я попал на заходе неизвестно. Взял с помощью совета знакомого ориентировщика. 26, 27 - режим добегания.
И что мы имеем в итоге? А то, что и ожидалось. Карта не изменилась со вчерашнего дня, планировка - хз. Вопросы все те же...
Для себя вывод один: если и в следующем году проводить главный старт Белорусского сезона будет проводить все та же команда, то я, пожалуй, пас.

PS Если каждый второй (а скорее даже первый) говорит, что карта, мягко говоря, не очень. Значит, скорее всего, это так. Закономерность. АЛу привет! =)
Map

PPS Ждем с нетерпением эстафеты! =)) Райончик завтра будет еще тот. Да и планировка не подкачает... ;)

3 комментария:

  1. Картинки - что надо *THUMBS UP*
    ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рад, что картиночка подняла настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июня 2011 г., 12:18

    хорошо, что я не поехала

    ОтветитьУдалить